- 2007г. «Экологическое образование», Е.Н. Дзятковская, Усть-Илимск;
- 2008г. Курсовая специализация. курсы ИПКРО «Содержание и методика преподавание географии в школе в условиях предпрофильной подготовки и профильного обучения», в объеме 72 часа.
- 2008г. «Современные педагогические технологии», Санкт-Петербург;
- 2009г. «Проектирование образовательных систем, диалоговые технологии взаимодействия; Санкт-Петербург (72 часа);
- 2009г. «Управление качеством образования. Создание условий для формирования системы педагогического проектирования на основе компетентностного подхода», ИГПУ ( 72 часа);
- 2010г. «Введение в информационные технологии 21 века», Усть-Илимск (32 часа)
- 2010г. Летняя экологическая школа. Пос. Голоустное. «Стандарты нового поколения», выступление по теме «Проблемы экологического образования и воспитания школьников»;
- 2010г. «Профессионально- технологическая компетентность учителя географии - как условие повышения качества образования», ИГПУ (72 часа);
- 2010г. «Введение в информационные технологии 21 века», Усть-Илимск (32 часа);
- 2011г. Вводный курс программы Intel «Обучение для будущего» (V10.1) «Введение в информационные и образовательные технологии ХХI века» в очной форме (72 часа).
- 2012г. Иркутский институт повышения квалификации работников образования. «Обновление содержания и инновационные педагогические технологии в преподавании географии в условиях модернизации образования» (72 часа). - 2013 г. Иркутский институт повышения квалификации работников по модулю «Современные технологии создания сайтов» программы «Современные интернет- технологии: Интернет технологии в педагогической деятельности» (72 часа)
Работа по теме самообразования:
В целях самообразования и повышения профессионального уровня, мной велась работа над следующими методическими темами:
1. «Использование современных методов и форм работы на уроках географии» (2005-2007г.)
Результативность: изучение опыта методистов в создании уроков географии; использование на уроках таких технологий, как интеграция, дифференциация, игра, творчество; открытый урок в рамках недели педагогического мастерства «Развитие творческих способностей учащихся на уроках географии» (2007г.);
2. «Формирование личности ребенка через мотивированный подход к изучению географии» (2008-2010г.)
Результативность: использование активных форм работы учащихся на уроках; улучшение качества уроков, повышение у учащихся мотивации к изучению географии; 100% уровень обученности; открытый урок в рамках недели педагогического мастерства «Практическая составляющая – основа формирования компетенции школьников» (2010г.).
Урок является главным компонентом в школьном обучении. В связи с этим я поставила перед собой цель сделать мои уроки как можно более разнообразными, насыщенными и интересными для учащихся.
Используя активные формы работы учащихся на уроках (уроки-беседы, уроки-конференции, ролевые игры и т.д.), я отметила, что со временем качество уроков улучшилось, знания учащихся расширились, а самое главное, у школьников появился устойчивый познавательный интерес.
3. «Использование ИКТ на уроках географии как способ повышения эффективности обучения» (по настоящее время).
Индивидуальный план самообразования
> |